среда, 16 мая 2012 г.

ГОСЗ  математика


1 билет

1.     Назовите действия 1 и 2 ступени.
2.     Правило деления на 1,0.
3.     Реши задачу:
«У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, чем картофеля, а моркови в 3 раза меньше, чем капусты. Сколько всего кг овощей было у хозяйки?»

4.     Реши уравнения :
27:Х=64 – 55        А х 8 = 37 + 27
 
2 билет

1.     Назовите компоненты действий 1 ступени. Как найти неизвестное уменьшаемое?
2.     Переместительный закон (и умножения и сложения)
3.     Реши задачу:
«Туристы прошли пешком 9 км., на машине в 8 раз больше, чем пешком. Какой путь проделали туристы  (всего км.)?»

4.     Найди значение выражения:
8 х 7 – 27: (72:9+8:8 ) х 2 =
 
3 билет

1.     Назовите компоненты действий 2 ступени. Как найти неизвестное делимое?
2.     Сочетательный закон (и умножения и сложения)
3.     Реши задачу:
« Для детского сада купили 36 кукол, а пирамидок в 6 раз меньше. Сколько игрушек купили для детского сада?»
4.     Длина прямоугольника  8 см., а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.
 
4 билет

1.     Как найти неизвестный делитель?
2.     Распределительный закон умножения относительно сложения
3.     Реши задачу:
 « У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, чем у Сергея, а у Ивана на 6 тетрадей больше, чем у Ларисы. Сколько всего тетрадей у ребят?»
4.     Переведи :
3ц=…кг               18см=…мм         9дм=…см
…ц=600кг           …см=40мм          …дм=200см


5 билет

1.     Как найти неизвестное слагаемое?
2.     Распределительный закон умножения относительно вычитания
3.     Реши задачу:
«Вини-Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем бус и хлопушек вместе. Сколько игрушек развесили друзья в лесу?"
4.     Реши уравнения :
Х х 7=164 – 115                              А – 82 =2 х 9

6 билет

1.     Единицы измерения времени.
2.     Распределительный закон деления относительно сложения
3.     Реши задачу:
В первом бочонке 32 кг меда. Во втором в 4 раза  меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?
4.     Найди значение выражения:
6 х 9 – (0:9+6х8 ) :1 + 15= 

 7 билет

1.     Как найти неизвестное вычитаемое?
2.     Распределительный закон деления относительно вычитания
3.     Реши задачу:
«Для урока труда купили 5 наборов бумаги по 9рублей, а за ткань заплатили на 37 рублей больше, чем за бумагу. Сколько заплатили за ткань?»

4.     Длина прямоугольника  6 см., а ширина в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.

8 билет

1.     Единицы измерения длины
2.     Как определить порядок действий (3 варианта)
3.     Реши задачу:
 «Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных. Сколько всего мячей продано за месяц?»
4.     Переведи :
2ч=…мин               18км=…м                 9кг=…г
          …т= 60000кг           …см=880мм             3600сек =…мин

9 билет

1.     Что такое периметр. Способы нахождения периметра равносторонних фигур.
2.     Простые и составные задачи.
3.     Реши задачу:
«За 5 роз заплатили  450 рублей. На сколько меньше надо заплатить за 3 такие же  розы?»
4.     Реши уравнения :
Х : = 48 : 6                              А х 9 = 99 – 36

10 билет

1.     Что такое прямоугольник?
2.     Луч, отрезок, прямая. Отрезок натурального ряда чисел.
3.     Реши задачу:
«Из 2 городов навстречу друг другу выехали автобус и легковой автомобиль. Автобус до встречи прошел 90 км, а легковой автомобиль в 2 раза больше. Каково расстояние между городами? (всего км.)?»
4.     Найди значение выражения:
(8 + 7) х 0 + 72: (36 : 4 + 7 х 0 ) х 2 =

11 билет
1.     Что такое умножение?
2.     Что такое квадрат?
3.     Реши задачу:
« Старшая группа детского сада посадила на воем участке 18 кустов крыжовника, а малины в 2 раза  меньше. На сколько кустов малины посадили меньше? »
4.     Сторона равностороннего треугольника 4 см. Найдите периметр треугольника.
 
12  билет

1.     Как найти неизвестный делитель?
2.     Параллельные и перпендикулярные прямые.ВОПРОСЫ К ОБЩЕСТВЕННОМУ СМОТРУ ЗНАНИЙ 2 -1

1. Назовите действия 1 и 2 ступени.
2. Назовите компоненты действий 1 ступени. Как найти неизвестное уменьшаемое?
3. Назовите компоненты действий 2 ступени. Как найти неизвестное делимое?
4. Как найти неизвестный делитель?
5. Как найти неизвестное слагаемое?
6. Как найти неизвестный делитель?
7. Как найти неизвестный множитель?
8. Правило умножения на 1,0.
9. Правило деления на 1,0.
10. Переместительный закон (и умножения и сложения)
11. Сочетательный закон (и умножения и сложения)
12. Распределительный закон умножения относительно сложения
13. Распределительный закон умножения относительно вычитания
14. Распределительный закон деления относительно сложения
15. Распределительный закон деления относительно вычитания
16. Как определить порядок действий (3 варианта)
17. Периметр
18. Какие задачи (примеры) называются обратными?
19. Простые и составные задачи.
20. Что такое прямоугольник?
21. Что такое квадрат?
22.Параллельные и перпендикулярные прямые. ВОПРОСЫ К ОБЩЕСТВЕННОМУ СМОТРУ ЗНАНИЙ 2 -1

1. Назовите действия 1 и 2 ступени.
2. Назовите компоненты действий 1 ступени. Как найти неизвестное уменьшаемое?
3. Назовите компоненты действий 2 ступени. Как найти неизвестное делимое?
4. Как найти неизвестный делитель?
5. Как найти неизвестное слагаемое?
6. Как найти неизвестный делитель?
7. Как найти неизвестный множитель?
8. Правило умножения на 1,0.
9. Правило деления на 1,0.
10. Переместительный закон (и умножения и сложения)
11. Сочетательный закон (и умножения и сложения)
12. Распределительный закон умножения относительно сложения
13. Распределительный закон умножения относительно вычитания
14. Распределительный закон деления относительно сложения
15. Распределительный закон деления относительно вычитания
16. Как определить порядок действий (3 варианта)
17. Периметр
18. Какие задачи (примеры) называются обратными?
19. Простые и составные задачи.
20. Что такое прямоугольник?
21. Что такое квадрат?
22.Параллельные и перпендикулярные прямые.

3.     Реши задачу:
 «Насте к школе купили учебные принадлежности: ручки – 4 штуки, фломастеры в 3 раза больше, а цветных карандашей на 14 меньше чем ручек и фломастеров вместе. Сколько всего учебных принадлежностей купили Насте?
4.     Переведи :
…ц= 6000кг               1800см=…м                 …дм=810 см
          80 ц= …кг                  …см=450мм                 13 дм=…см
 
13 билет
1.     Как определить порядок действий (3 варианта)
2.     Распределительный закон умножения относительно вычитания
3.     Реши задачу:
«Ко дню ветерана ученики 2А класса нарисовали 149 открыток, гвоздик изготовили на 31 штуку больше, а шоколадок купили в 60 раз меньше чем гвоздик. Сколько подарков приготовили ребята 2А класса к празднику? »
4.     Реши уравнения :
Х х 9=43 + 29      С – 164   =4 х 8

14  билет

1.     Как найти неизвестный множитель?
2.     Единицы измерения массы
3.     Реши задачу:
«В одном бидоне  36 литров молока. Во втором в 4 раза  меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько молока в третьем бидоне?»
4.     Найди значение выражения:

4 х 8 – (40:8+8х0 ) :1 + 65= 

15  билет

1.     Треугольник. Виды треугольников по углам, по сторонам.
2.     Что такое уравнение, неравенство
\3.     Реши задачу:
«Для урока труда купили 7 наборов картона по 9рублей, и ножницы. За ножницы  заплатили на 37 рублей больше, чем за бумагу. Сколько заплатили за ножницы?

4.     Найдите периметр квадрата со стороной 5 см. 

16  билет

1.     Правило умножения на 1,0.
2.     Какие задачи (примеры) называются обратными?
3.     Реши задачу:
 «Для школьного лагеря закупили  9 мячей, скакалок в 7 раз дольше, а коробок мелков столько, сколько мячей и скакалок вместе. Сколько игрушек закупили для лагеря?»
4.     Переведи :
180 мин  =…ч     24км=…м               
9кг=…г             …т= 40000кг           
27см=…мм      4200сек =…мин


Комментариев нет:

Отправить комментарий