пятница, 9 ноября 2012 г.


ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!!!!
ПРИНИМАЙТЕ НОВЫЕ ВОПРОСЫ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ В СТАРЫХ БИЛЕТАХ (С 1 ПО 16 НА ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ!) УДАЧИ!!!
ОСЗ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 триместр 3 класс

1 билет

1. Назовите действия 1 и 2 ступени.

2. Правило деления на 1,0.

3. Реши задачу:

«У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, чем картофеля, а моркови в 3 раза меньше, чем капусты. Сколько всего кг овощей было у хозяйки?»

4. Реши уравнения :

27:Х+ 33:11 = 64 – 55 + 18:6
        А × 8 = 37 + 27


2билет

1. Назовите компоненты действий 1 ступени.Как найти неизвестное уменьшаемое?

2. Переместительный закон (и умножения и сложения)

3. Реши задачу:

«Туристы прошли пешком 9 км., на машине в 8 раз больше, чем пешком. Какой путь проделали туристы (всего км.)?»

4. Найди значение выражения:

8 × 7 – 27: (72:9+8:8 ) × 2 =


3 билет

1. Назовите компоненты действий 2 ступени.Как найти неизвестное делимое?

2. Сочетательный закон (и умножения и сложения)

3. Реши задачу:

«Для детского сада купили 36 кукол, а пирамидок в 6 раз меньше. Сколько игрушек купили для детского сада?»

4. Длина прямоугольника 8 см., а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.


4 билет

1. Как найти неизвестный делитель?

2. Распределительный закон умножения относительно сложения

3. Реши задачу:

« У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, чем у Сергея, а у Ивана на 6 тетрадей больше, чем у Ларисы. Сколько всего тетрадей у ребят?»

4. Переведи :

3ц=…кг         18см²=…мм²        
9дм=…см         ц=600кг     
…см²=400мм²     …дм=200см


5 билет

1. Как найти неизвестное слагаемое?

2. Распределительный закон умножения относительно вычитания

3. Реши задачу:

«Вини-Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем бус и хлопушек вместе. Сколько игрушек развесили друзья в лесу?"

4. Реши уравнения :

4×9 + Х×7=164 – 115+ 6×6
А – 82 =2×9


6 билет

1. Единицы измерения времени.

2. Распределительный закон деления относительно сложения

3. Реши задачу:

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором в 4 раза меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

4. Найди значение выражения:

6 × 9 – (0:9+6×8 ) :1 + 15=


7 билет

1. Как найти неизвестное вычитаемое?

2. Распределительный закон деления относительно вычитания

3. Реши задачу:

«Для урока труда купили 5 наборов бумаги по 9рублей, а за ткань заплатили на 37рублей больше, чем за бумагу. Сколько заплатили за ткань?»

4. Длина прямоугольника 6 см., а ширина в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.


8 билет

1. Единицы измерения длины

2. Как определить порядок действий (3варианта)

3. Реши задачу:

«Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков,а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных. Сколько всего мячей продано за месяц?»

4. Переведи :

2ч=…мин               18км²=…м²               
9кг=…г                 …т= 60000кг    
…см²=8800мм²       3600сек =…мин


9 билет

1. Что такое периметр. Способы нахождения периметра равносторонних фигур.

2. Простые и составные задачи.

3. Реши задачу:

«За5 роз заплатили 450 рублей. На сколько меньше надо заплатить за 3 такие же розы?»

4. Реши уравнения :

Х:4 – 18:9 = 48 : 6
13 × 3 + А × 9 = 99 – 3 ×11


10 билет

1. Что такое прямоугольник?

2. Луч, отрезок, прямая. Отрезок натурального ряда чисел.

3. Реши задачу:

«Из2 городов навстречу друг другу выехали автобус и легковой автомобиль. Автобус до встречи прошел 90 км, а легковой автомобиль в 2 раза больше. Каково расстояние между городами? (всего км.)?»

4. Найди значение выражения:

(8 + 7) × 0 + 72: (36 : 4 + 7 × 0 ) × 2 =


11 билет

1. Что такое умножение?

2. Что такое квадрат?

3. Реши задачу:

«Старшая группа детского сада посадила на воем участке 18 кустов крыжовника, а малины в 2 раза меньше. На сколько кустов малины посадили меньше? »

4. Сторона равностороннего треугольника 4 см.Найдите периметр треугольника.


12 билет

1. Как найти неизвестный делитель?

2. Параллельные и перпендикулярные прямые.

3. Реши задачу:

«Насте к школе купили учебные принадлежности:ручки – 4 штуки, фломастеры в 3 раза больше, а цветных карандашей на 14 меньше чем ручек и фломастеров вместе. Сколько всего учебных принадлежностей купили Насте?

4. Переведи :

…ц=6000кг       1800²см=…дм²        

…дм=810 см      80ц= …кг        
…см²=4500мм²            13 дм=…см

13 билет

1. Как определить порядок действий (3варианта)

2. Распределительный закон умножения относительно вычитания

3. Реши задачу:

«Ко дню ветерана ученики 2А класса нарисовали 149 открыток, гвоздик изготовили на31 штуку больше, а шоколадок купили в 60 раз меньше чем гвоздик. Сколько подарков приготовили ребята 2А класса к празднику? »

4. Реши уравнения :

Х× 9=43 + 29     
С – 164 = 4 × 8


14 билет

1. Как найти неизвестный множитель?

2. Единицы измерения массы

3. Реши задачу:

«В одном бидоне 36 литров молока. Во втором в 4 раза меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько молока в третьем бидоне?»

4. Найди значение выражения:

4 × 8 – (40:8+8×0 ) :1 + 65=


15 билет

1. Треугольник. Виды треугольников по углам,по сторонам.

2. Что такое уравнение, неравенство

3. Реши задачу:

«Для урока труда купили 7 наборов картона по 9рублей, и ножницы. За ножницы заплатили на 37 рублей больше, чем за бумагу.Сколько заплатили за ножницы?

4. Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.

16 билет

1. Правило умножения на 1,0.

2. Какие задачи (примеры) называются обратными?

3. Реши задачу:

«Для школьного лагеря закупили 9 мячей, скакалок в 7 раз дольше, а коробок мелков столько, сколько мячей и скакалок вместе. Сколько игрушек закупили для лагеря?»

4. Переведи :

180мин =…ч     24км=…м

9кг=…г        …т = 40000кг

27см²=…мм²      4200сек =…мин

17 билет

1. Что такое чётные и нечётные числа.

2. Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?, на сколько одно число больше или меньше другого?

3. Реши задачу:

«Насте к школе купили учебные принадлежности:ручки – 4 штуки, фломастеров 12 штук и 8 цветных карандашей, а Кате купили 3ручки, 15 фломастеров и 6 цветных карандашей. Кому купили больше учебных принадлежностей и на сколько?

4. НайдиS прямоугольника, если сторона АВ = 3 см, а сторона ВС в 2 раза больше.


18 билет

1. Что такое окружность? Как начертить окружность с известным радиусом?

2. Меры измерения площади

3. Реши задачу:

«В одном магазине на прилавке лежало 4 вида шоколадок, 9 разновидностей конфет и 7видов печенья. Во втором магазине на прилавке лежало 6 видов шоколадок, 7разновидностей конфет и 6 видов печенья. Сколько видов кондитерских изделий продавалось в каждом магазине?»

4. Реши уравнение:

Х × 6 – 3 × 4 = 9 × 4
72: Х + 48:6 = 24:3 + 3×3


19 билет

1. Что такое площадь? Как найти площадь четырехугольника?

2. Что такое радиус окружности? Что такое диаметр окружности?

3. Реши задачу:

«В одном магазине на прилавке лежало 4 вида шоколадок, 9 разновидностей конфет и 7видов печенья. Во втором магазине на прилавке лежало 6 видов шоколадок, 7разновидностей конфет и 6 видов печенья. Сколько всего кондитерских изделий каждого вида продавалось в магазинах?»

4. 180 мин =…ч      24км=…м

9кг=…г             …т = 40000кг

27см²=…мм²       4200сек =…мин

20 билет

1. Какие бывают углы? Что такое центральный угол?

2. Что такое уравнение? Корень уравнения.Что значит найти корень уравнения?

3. Реши задачу:

В магазин завезли 6 коробок конфет по 4 кг в каждой и 8 коробок печенья по 6 кг в каждой. Чего завезли больше конфет или печенья и на сколько?

4. Начерти окружность с диаметром АМ= 6 см и квадрат, сторона которого на 1 см меньше радиуса этой окружности.


Комментариев нет:

Отправить комментарий