суббота, 19 января 2013 г.

Развиваем логику!

Всем желающим!
Предлагаю олимпиадные задания!
Решайте, развивайтесь!!!
Задача 1.
Сумма шести различных натуральных чисел равна 22. Найдите эти числа. В ответ запишите число, которое получится, если записать найденные числа в порядке возрастания друг за другом, не используя пробелов и других знаков.
 
Задача 2.
От дупла до орешника белка бежит без ореха со скоростью 4 м/с, а от орешника до дупла с орехом – со скоростью 2 м/с. На путь от дупла до орешника и обратно белка тратит 54 секунды. Найдите расстояние от дупла до орешника. Ответ выразите в метрах.
 
Задача 3.
В примере на сложение двух чисел первое слагаемое меньше суммы на 2002, а сумма больше второго слагаемого на 9. Найдите результат сложения. В ответе не записывайте весь пример, а запишите только число, которое будет являться результатом сложения.
 
 
Задача 4.
На ферме живут цыплята и кролики. Всего 12 животных. У всех животных пересчитали лапы, их оказалось 38. Определите, сколько кроликов живет на ферме.
 
Задача 5.
На столе лежат в ряд четыре фигуры: треугольник, круг, прямоугольник и ромб. Они окрашены в разные цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Известно, что красная фигура лежит между синей и зелёной; справа от жёлтой фигуры лежит ромб; круг лежит правее и треугольника и ромба; треугольник лежит не с краю; синяя и жёлтая фигуры лежат не рядом. Определите, в каком порядке лежат фигуры и какого они цвета.
Для написания ответа обозначьте цвета цифрами следующим образом: красный – 1, желтый – 2, синий – 3, зеленый – 4. Ответ запишите в виде четырехзначного числа, первая буква которого соответствует цвету треугольника, вторая – цвету круга, третья – цвету прямоугольника, а четвертая – цвету ромба.
 
Задача 6.
Можно ли наполнить ведро емкостью 9 литров водой из крана с помощью банок емкостью 4 и 7 л? Если ответ ДА, то в качестве ответа напишите число 1, а если – НЕТ, то число 2.
 
Задача 7.
В классе 14 человек занимаются английским языком, 8 человек – французским. Трое учеников при этом изучают оба языка. Сколько учеников в классе, если известно, что каждый изучает хотя бы один язык?
 
Задача 8.
У меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — Слон. А потом позвонил Крокодил, а потом позвонили Зайчатки, а потом позвонили Мартышки, а потом позвонил Медведь, а потом позвонили Цапли. Итак, у Слона, Крокодила, Зайчаток, Мартышек, Медведя, Цапель и у меня установлены телефоны. Каждые два телефонных аппарата соединены проводом. Как сосчитать, сколько для этого понадобилось проводов?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий