Всем желающим!
Предлагаю олимпиадные задания!
Решайте, развивайтесь!!!
Задача 1.
Сумма шести различных натуральных чисел равна 22. Найдите эти числа. В ответ
запишите число, которое получится, если записать найденные числа в порядке
возрастания друг за другом, не используя пробелов и других знаков.
Задача 2.
От дупла
до орешника белка бежит без ореха со скоростью 4 м/с, а от орешника до дупла с
орехом – со скоростью 2 м/с. На путь от дупла до орешника и обратно белка
тратит 54 секунды. Найдите расстояние от дупла до орешника. Ответ выразите в
метрах.
Задача 3.
В примере
на сложение двух чисел первое слагаемое меньше суммы на 2002, а сумма больше
второго слагаемого на 9. Найдите результат сложения. В ответе не записывайте
весь пример, а запишите только число, которое будет являться результатом
сложения.
Задача 4.
На ферме
живут цыплята и кролики. Всего 12 животных. У всех животных пересчитали лапы,
их оказалось 38. Определите, сколько кроликов живет на ферме.
Задача 5.
На
столе лежат в ряд четыре фигуры: треугольник, круг, прямоугольник и ромб. Они
окрашены в разные цвета: красный, жёлтый, синий, зелёный. Известно, что красная
фигура лежит между синей и зелёной; справа от жёлтой фигуры лежит ромб; круг
лежит правее и треугольника и ромба; треугольник лежит не с краю; синяя и
жёлтая фигуры лежат не рядом. Определите, в каком порядке лежат фигуры и какого
они цвета.
Для
написания ответа обозначьте цвета цифрами следующим образом: красный – 1,
желтый – 2, синий – 3, зеленый – 4. Ответ запишите в виде четырехзначного
числа, первая буква которого соответствует цвету треугольника, вторая – цвету
круга, третья – цвету прямоугольника, а четвертая – цвету ромба.
Задача
6.
Можно ли наполнить ведро емкостью 9 литров водой из крана с помощью банок
емкостью 4 и 7 л? Если ответ ДА, то в качестве ответа напишите число 1, а если
– НЕТ, то число 2.
Задача
7.
В
классе 14 человек занимаются английским языком, 8 человек – французским. Трое
учеников при этом изучают оба языка. Сколько учеников в классе, если известно,
что каждый изучает хотя бы один язык?
Задача 8.
У
меня зазвонил телефон. — Кто говорит? — Слон. А потом позвонил Крокодил, а
потом позвонили Зайчатки, а потом позвонили Мартышки, а потом позвонил Медведь,
а потом позвонили Цапли. Итак, у Слона, Крокодила, Зайчаток, Мартышек, Медведя,
Цапель и у меня установлены телефоны. Каждые два телефонных аппарата соединены
проводом. Как сосчитать, сколько для этого понадобилось проводов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий