ОСЗ
ПО МАТЕМАТИКЕ 2 триместр 3 класс
1 билет
1. Назовите действия 1 и 2 ступени.
2. Правило деления на 1,0.
3. Реши задачу:
«У
хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, чем картофеля, а моркови
в 3 раза меньше, чем капусты. Сколько всего кг овощей было у хозяйки?»
4. Реши уравнения :
27:Х
+ 33:11 = 64 – 55 + 18:6 А × 8 =
37 + 27
2
билет
1. Назовите компоненты действий 1 ступени.
Как найти неизвестное уменьшаемое?
2. Переместительный закон (и умножения и
сложения)
3. Реши задачу:
«Туристы
прошли пешком 9 км., на машине в 8 раз больше, чем пешком. Какой путь проделали
туристы (всего км.)?»
4. Найди значение выражения:
8
× 7 – 27: (72:9+8:8 ) × 2 =
3 билет
1. Назовите компоненты действий 2 ступени. Как
найти неизвестное делимое?
2. Сочетательный закон (и умножения и
сложения)
3. Реши задачу:
«
Для детского сада купили 36 кукол, а пирамидок в 6 раз меньше. Сколько игрушек
купили для детского сада?»
4. Длина прямоугольника 8 см., а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр
прямоугольника.
4 билет
1. Как найти неизвестный делитель?
2. Распределительный закон умножения
относительно сложения
3. Реши задачу:
« У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза
меньше, чем у Сергея, а у Ивана на 6 тетрадей больше, чем у Ларисы. Сколько
всего тетрадей у ребят?»
4. Переведи :
3ц=…кг 18см²=…мм² 9дм=…см
…ц=600кг …см²=400мм² …дм=200см
5 билет
1. Как найти неизвестное слагаемое?
2. Распределительный закон умножения
относительно вычитания
3. Реши задачу:
«Вини-Пух
и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток
бус в 8 раз меньше чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем бус и хлопушек
вместе. Сколько игрушек развесили друзья в лесу?"
4. Реши уравнения :
4×9
+ Х×7=164 – 115+ 6×6 А – 82 =2×9
6 билет
1. Единицы измерения времени.
2. Распределительный закон деления
относительно сложения
3. Реши задачу:
В
первом бочонке 32 кг меда. Во втором в 4 раза
меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором
вместе. Сколько меда в третьем бочонке?
4. Найди значение выражения:
6
× 9 – (0:9+6×8 ) :1 + 15=
7 билет
1. Как найти неизвестное вычитаемое?
2. Распределительный закон деления
относительно вычитания
3. Реши задачу:
«Для
урока труда купили 5 наборов бумаги по 9рублей, а за ткань заплатили на 37
рублей больше, чем за бумагу. Сколько заплатили за ткань?»
4. Длина прямоугольника 6 см., а ширина в 3 раза больше. Найдите
периметр прямоугольника.
8 билет
1. Единицы измерения длины
2. Как определить порядок действий (3
варианта)
3. Реши задачу:
«Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков,
а волейбольных – в 4 раза больше, чем теннисных. Сколько всего мячей продано за
месяц?»
4. Переведи :
2ч=…мин 18км²=…м² 9кг=…г
…т= 60000кг …см²=8800мм² 3600сек =…мин
9 билет
1. Что такое периметр. Способы нахождения
периметра равносторонних фигур.
2. Простые и составные задачи.
3. Реши задачу: «За 5 роз заплатили 450 рублей. На сколько меньше надо заплатить
за 3 такие же розы?»
4. Реши уравнения :
Х
:4 – 18:9 = 48 : 6
13 × 3 + А × 9 = 99 – 3 ×11
10 билет
1. Что такое прямоугольник?
2. Луч, отрезок, прямая. Отрезок натурального
ряда чисел.
3. Реши задачу: «Из 2 городов навстречу друг
другу выехали автобус и легковой автомобиль. Автобус до встречи прошел 90 км, а
легковой автомобиль в 2 раза больше. Каково расстояние между городами? (всего
км.)?»
4. Найди значение выражения:
(8
+ 7) × 0 + 72: (36 : 4 + 7 × 0 ) × 2 =
11 билет
1. Что такое умножение?
2. Что такое квадрат?
3. Реши задачу:
«
Старшая группа детского сада посадила на воем участке 18 кустов крыжовника, а
малины в 2 раза меньше. На сколько
кустов малины посадили меньше? »
4. Сторона равностороннего треугольника 4 см.
Найдите периметр треугольника.
12 билет
1. Как найти неизвестный делитель?
2. Параллельные и перпендикулярные прямые.
3. Реши задачу:
«Насте к школе купили учебные принадлежности:
ручки – 4 штуки, фломастеры в 3 раза больше, а цветных карандашей на 14 меньше
чем ручек и фломастеров вместе. Сколько всего учебных принадлежностей купили
Насте?
4. Начерти координатный луч с единичным
отрезком 2 см и отложи на нем точки: А(3), М(6), В(7)
13 билет
1. Как определить порядок действий (3
варианта)
2. Распределительный закон умножения
относительно вычитания
3. Реши задачу:
«Ко
дню ветерана ученики 2А класса нарисовали 149 открыток, гвоздик изготовили на
31 штуку больше, а шоколадок купили в 60 раз меньше чем гвоздик. Сколько
подарков приготовили ребята 2А класса к празднику? »
4. Реши уравнения :
Х
× 9=43 + 29 С – 164 = 4 × 8
14 билет
1. Как найти неизвестный множитель?
2. Единицы измерения массы
3. Реши задачу:
«В
одном бидоне 36 литров молока. Во втором
в 4 раза меньше чем в первом, а в третьем
столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько молока в третьем бидоне?»
4. Найди значение выражения:
4
× 8 – (40:8+8×0 ) :1 + 65=
15 билет
1. Треугольник. Виды треугольников по углам,
по сторонам.
2. Что такое уравнение, неравенство
3. Реши задачу:
«Для
урока труда купили 7 наборов картона по 9рублей, и ножницы. За ножницы заплатили на 37 рублей больше, чем за бумагу.
Сколько заплатили за ножницы?
4. Найдите периметр и площадь квадрата со
стороной 5 см.
16 билет
1. Правило умножения на 1,0.
2. Какие задачи (примеры) называются
обратными?
3. Реши задачу:
«Для школьного лагеря закупили 9 мячей, скакалок в 7 раз дольше, а коробок
мелков столько, сколько мячей и скакалок вместе. Сколько игрушек закупили для лагеря?»
4. Переведи :
180
мин =…ч 24км=…м
9кг=…г …т = 40000кг
27см²=…мм² 4200сек =…мин
17 билет
1. Что такое чётные
и нечётные числа.
2. Как узнать, во
сколько раз одно число больше или меньше другого?, на сколько одно число больше
или меньше другого?
3.
Реши
задачу:
«Насте к школе купили учебные принадлежности:
ручки – 4 штуки, фломастеров 12 штук и 8 цветных карандашей, а Кате купили 3
ручки, 15 фломастеров и 6 цветных карандашей. Кому купили больше учебных принадлежностей
и на сколько?
4.
Найди
S прямоугольника, если сторона АВ = 3 см, а сторона
ВС в 2 раза больше.
18 билет
1.
Что такое окружность? Как начертить
окружность с известным радиусом?
2.
Меры измерения площади
3.
Реши задачу:
«В
одном магазине на прилавке лежало 4 вида шоколадок, 9 разновидностей конфет и 7
видов печенья. Во втором магазине на прилавке лежало 6 видов шоколадок, 7
разновидностей конфет и 6 видов печенья. Сколько видов кондитерских изделий
продавалось в каждом магазине?»
4.
Реши
уравнение:
Х × 6 – 3 × 4 = 9 × 4
19 билет
1.
Что такое площадь? Как найти площадь
четырехугольника?
2.
Что такое радиус окружности? Что такое
диаметр окружности?
3.
Реши задачу:
«В
одном магазине на прилавке лежало 4 вида шоколадок, 9 разновидностей конфет и 7
видов печенья. Во втором магазине на прилавке лежало 6 видов шоколадок, 7
разновидностей конфет и 6 видов печенья. Сколько всего кондитерских изделий
каждого вида продавалось в магазинах?»
4.
180 мин
=…ч 24км=…м
9кг=…г …т = 40000кг
27см²=…мм² 4200сек =…мин
20 билет
1.
Какие бывают углы? Что такое центральный
угол?
2.
Что такое уравнение? Корень уравнения.
Что значит найти корень уравнения?
3.
Реши задачу:
В
магазин завезли 6 коробок конфет по 4 кг в каждой и 8 коробок печенья по 6 кг в
каждой. Чего завезли больше конфет или печенья и на сколько?
4.
Начерти окружность с диаметром АМ= 6 см и квадрат, сторона которого
на 1 см меньше радиуса этой окружности.
21 билет
1.
Что такое числитель?
2.
Числовой луч
3.
Реши задачу:
Муха
Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных
крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да
еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?
4.
Найди
частное и остаток: 517 : 6 250 : 3 482 : 9
575 : 6 343:8
476
: 5 193 : 6 638
: 8 395 : 6 719 : 9
22 билет
1.
Что такое знаменатель?
2.
Единичный отрезок
3.
Реши задачу:
Испугались
Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы - все в порядке,
750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450 кг. Второй и
Третий Толстяки – 550 кг. Вздохнули с облегчением: «Не похудели». Найдите вес
каждого Толстяка.
4.
Вставь в окошки цифры:
□м16см=916см □м03см=403см
370 см = □ м □ дм 700 см = □ дм
□
м 14 см = 714 см □ м 05 см = 805
см 250 см = □ м □ дм 400 см = □ дм
23 билет
1. Правильные
и неправильные дроби
2. Координата
точки
3. Реши
задачу:
Продавец цветов сделал
большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом
букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30
роз?
4. Реши
задачу:
Доктор прописал семерым
гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9
упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
24 билет
1. Система
неравенств
2. Производительность
труда
3. Реши
задачу:
Продавцы украсили
большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили
красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными
мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
4. Начерти
координатный луч с единичным отрезком 0,5 см и отметь на нем точки: N(2), K(4), L(7),
P(15)
Комментариев нет:
Отправить комментарий