среда, 6 февраля 2013 г.

 
ОСЗ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 триместр 3 класс

1 билет

1.     Назовите действия 1 и 2 ступени.

2.     Правило деления на 1,0.

3.     Реши задачу:

«У хозяйки было 6 кг картофеля, капусты на 18 кг больше, чем картофеля, а моркови в 3 раза меньше, чем капусты. Сколько всего кг овощей было у хозяйки?»

4.     Реши уравнения :

27:Х + 33:11 = 64 – 55 + 18:6        А × 8 = 37 + 27

 

 2 билет

1.     Назовите компоненты действий 1 ступени. Как найти неизвестное уменьшаемое?

2.     Переместительный закон (и умножения и сложения)

3.     Реши задачу:

«Туристы прошли пешком 9 км., на машине в 8 раз больше, чем пешком. Какой путь проделали туристы  (всего км.)?»

4.     Найди значение выражения:

8 × 7 – 27: (72:9+8:8 ) × 2 =

 

3 билет

1.     Назовите компоненты действий 2 ступени. Как найти неизвестное делимое?

2.     Сочетательный закон (и умножения и сложения)

3.     Реши задачу:

« Для детского сада купили 36 кукол, а пирамидок в 6 раз меньше. Сколько игрушек купили для детского сада?»

4.     Длина прямоугольника  8 см., а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.

 

4 билет

1.     Как найти неизвестный делитель?

2.     Распределительный закон умножения относительно сложения

3.     Реши задачу:

 « У Сергея 20 тетрадей, у Ларисы в 2 раза меньше, чем у Сергея, а у Ивана на 6 тетрадей больше, чем у Ларисы. Сколько всего тетрадей у ребят?»

4.     Переведи :

3ц=…кг               18см²=…мм²         9дм=…см

…ц=600кг           …см²=400мм²          …дм=200см

 

 

 

 

5 билет

1.     Как найти неизвестное слагаемое?

2.     Распределительный закон умножения относительно вычитания

3.     Реши задачу:

«Вини-Пух и его друзья решили украсить лес к Новому году. Они повесили 72 хлопушки, ниток бус в 8 раз меньше чем хлопушек, а снежинок на 157 больше, чем бус и хлопушек вместе. Сколько игрушек развесили друзья в лесу?"

4.     Реши уравнения :

4×9 + Х×7=164 – 115+ 6×6                              А – 82 =2×9

 

6 билет

1.     Единицы измерения времени.

2.     Распределительный закон деления относительно сложения

3.     Реши задачу:

В первом бочонке 32 кг меда. Во втором в 4 раза  меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько меда в третьем бочонке?

4.     Найди значение выражения:

6 × 9 – (0:9+6×8 ) :1 + 15=

 

 7 билет

1.     Как найти неизвестное вычитаемое?

2.     Распределительный закон деления относительно вычитания

3.     Реши задачу:

«Для урока труда купили 5 наборов бумаги по 9рублей, а за ткань заплатили на 37 рублей больше, чем за бумагу. Сколько заплатили за ткань?»

4.     Длина прямоугольника  6 см., а ширина в 3 раза больше. Найдите периметр прямоугольника.

 

8 билет

1.     Единицы измерения длины

2.     Как определить порядок действий (3 варианта)

3.     Реши задачу:

 «Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – в 4 раза больше, чем теннисных. Сколько всего мячей продано за месяц?»

4.     Переведи :

2ч=…мин               18км²=…м²                9кг=…г

 …т= 60000кг           …см²=8800мм²             3600сек =…мин

 

 

 

 

 

 

 

9 билет

1.     Что такое периметр. Способы нахождения периметра равносторонних фигур.

2.     Простые и составные задачи.

3.     Реши задачу: «За 5 роз заплатили  450 рублей. На сколько меньше надо заплатить за 3 такие же  розы?»

4.     Реши уравнения :

Х :4 – 18:9 = 48 : 6                              13 × 3 + А × 9 = 99 – 3 ×11

 

10 билет

1.     Что такое прямоугольник?

2.     Луч, отрезок, прямая. Отрезок натурального ряда чисел.

3.     Реши задачу: «Из 2 городов навстречу друг другу выехали автобус и легковой автомобиль. Автобус до встречи прошел 90 км, а легковой автомобиль в 2 раза больше. Каково расстояние между городами? (всего км.)?»

4.     Найди значение выражения:

(8 + 7) × 0 + 72: (36 : 4 + 7 × 0 ) × 2 =

 

11 билет

1.     Что такое умножение?

2.     Что такое квадрат?

3.     Реши задачу:

« Старшая группа детского сада посадила на воем участке 18 кустов крыжовника, а малины в 2 раза  меньше. На сколько кустов малины посадили меньше? »

4.     Сторона равностороннего треугольника 4 см. Найдите периметр треугольника.

 

12  билет

1.     Как найти неизвестный делитель?

2.     Параллельные и перпендикулярные прямые.

3.     Реши задачу:

 «Насте к школе купили учебные принадлежности: ручки – 4 штуки, фломастеры в 3 раза больше, а цветных карандашей на 14 меньше чем ручек и фломастеров вместе. Сколько всего учебных принадлежностей купили Насте?

4.     Начерти координатный луч с единичным отрезком 2 см и отложи на нем точки: А(3), М(6), В(7)

 

13 билет

1.     Как определить порядок действий (3 варианта)

2.     Распределительный закон умножения относительно вычитания

3.     Реши задачу:

«Ко дню ветерана ученики 2А класса нарисовали 149 открыток, гвоздик изготовили на 31 штуку больше, а шоколадок купили в 60 раз меньше чем гвоздик. Сколько подарков приготовили ребята 2А класса к празднику? »

4.     Реши уравнения :

Х × 9=43 + 29      С – 164   = 4 × 8

 

14  билет

1.     Как найти неизвестный множитель?

2.     Единицы измерения массы

3.     Реши задачу:

«В одном бидоне  36 литров молока. Во втором в 4 раза  меньше чем в первом, а в третьем столько, сколько в первом и во втором вместе. Сколько молока в третьем бидоне?»

4.     Найди значение выражения:

4 × 8 – (40:8+8×0 ) :1 + 65=

 

15  билет

1.     Треугольник. Виды треугольников по углам, по сторонам.

2.     Что такое уравнение, неравенство

3.     Реши задачу:

«Для урока труда купили 7 наборов картона по 9рублей, и ножницы. За ножницы  заплатили на 37 рублей больше, чем за бумагу. Сколько заплатили за ножницы?

4.     Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 5 см.

 

16  билет

1.     Правило умножения на 1,0.

2.     Какие задачи (примеры) называются обратными?

3.     Реши задачу:

 «Для школьного лагеря закупили  9 мячей, скакалок в 7 раз дольше, а коробок мелков столько, сколько мячей и скакалок вместе. Сколько игрушек закупили для лагеря?»

4.     Переведи :

180 мин  =…ч     24км=…м              

9кг=…г             …т = 40000кг          

27см²=…мм²      4200сек =…мин

 

 

 

17    билет

1.  Что такое чётные и нечётные числа.

2.  Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?, на сколько одно число больше или меньше другого?

3.       Реши задачу:

 «Насте к школе купили учебные принадлежности: ручки – 4 штуки, фломастеров 12 штук и 8 цветных карандашей, а Кате купили 3 ручки, 15 фломастеров и 6 цветных карандашей. Кому купили больше учебных принадлежностей и на сколько?

4.       Найди S прямоугольника, если сторона АВ = 3 см, а сторона ВС в 2 раза больше.

 

 

18  билет

1.     Что такое окружность? Как начертить окружность с известным радиусом?

2.     Меры измерения площади

3.     Реши задачу:

«В одном магазине на прилавке лежало 4 вида шоколадок, 9 разновидностей конфет и 7 видов печенья. Во втором магазине на прилавке лежало 6 видов шоколадок, 7 разновидностей конфет и 6 видов печенья. Сколько видов кондитерских изделий продавалось в каждом магазине?»

4.     Реши уравнение:

Х × 6 – 3 × 4 = 9 × 4

 

19  билет

1.     Что такое площадь? Как найти площадь четырехугольника?

2.     Что такое радиус окружности? Что такое диаметр окружности?

3.     Реши задачу:

«В одном магазине на прилавке лежало 4 вида шоколадок, 9 разновидностей конфет и 7 видов печенья. Во втором магазине на прилавке лежало 6 видов шоколадок, 7 разновидностей конфет и 6 видов печенья. Сколько всего кондитерских изделий каждого вида  продавалось в магазинах?»

4.     180 мин  =…ч     24км=…м              

9кг=…г             …т = 40000кг          

27см²=…мм²      4200сек =…мин

 

20  билет

1.     Какие бывают углы? Что такое центральный угол?

2.     Что такое уравнение? Корень уравнения. Что значит найти корень уравнения?

3.     Реши задачу:

В магазин завезли 6 коробок конфет по 4 кг в каждой и 8 коробок печенья по 6 кг в каждой. Чего завезли больше конфет или печенья и на сколько?

4.     Начерти окружность  с диаметром АМ= 6 см и квадрат, сторона которого на 1 см меньше радиуса этой окружности.

 

21  билет

1.     Что такое числитель?

2.     Числовой луч

3.     Реши задачу:

Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крен­дельку и по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

4.       Найди частное и остаток: 517 : 6    250 : 3      482 : 9     575 : 6     343:8

476 : 5     193 : 6      638 : 8      395 : 6       719 : 9

 

 

 

22  билет

1.     Что такое знаменатель?

2.     Единичный отрезок

3.     Реши задачу:

Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы - все в порядке, 750 кг. Встали на весы Первый Толстяк и Второй Толстяк – 450 кг. Второй и Третий Толстяки – 550 кг. Вздохнули с облегчением: «Не похудели». Найдите вес каждого Толстяка.

4.     Вставь в окошки цифры:

□м16см=916см    □м03см=403см       370 см = □ м □ дм             700 см = □ дм

□ м 14 см = 714 см          □ м 05 см = 805 см  250 см = □ м □ дм              400 см = □ дм

 

23  билет

1.     Правильные и неправильные дроби

2.     Координата точки

3.     Реши задачу:

Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько малень­ких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?

4.     Реши задачу:

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каж­дой. Хватит ли гномам пилюль?

 

24  билет

1.     Система неравенств

2.     Производительность труда

3.     Реши задачу:

Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой вит­рине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украше­ния витрин приготовили 39 мячей?

4.     Начерти координатный луч с единичным отрезком 0,5 см и отметь на нем точки: N(2), K(4),  L(7), P(15)

Комментариев нет:

Отправить комментарий