пятница, 1 февраля 2013 г.

Учтивый разговор. (В. Левин)

История очень вежливая и не слишком короткая.

Один англичанин толкнул англичанина
и тут же сказал:
"Извините, нечаянно".
Второй англичанин любезно ответил:
"Простите, но я ничего не заметил".
"Нет-нет, это вы, ради Бога, простите".
"Простите, но что мне прощать, объясните?"
"Как - "что мне прощать"? Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно.
Я рад бы простить вас, но мне не понять,
Что именно должен я вам извинять".

Тогда
англичанин
толкнул
англичанина
и сразу сказал:
"Извините -
нечаянно".

На что собеседник любезно ответил:
"Простите,
но я ничего не заметил".
"Нет-нет,
это вы, ради Бога, простите".

"Простите,
но что мне прощать?
Объясните".
"Как - "что мне прощать"?
Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно:
я рад бы простить вас,
но мне не понять,
что именно
должен я вам извинять!"

Тогда
англичанин толкнул
англичанина
и сразу сказал:
"Извините.
Нечаянно".

На что собеседник
любезно
ответил:
"Простите, но -
я ничего не заметил!"

"Нет-нет!!!
Это вы,
ради Бога, простите!"
"Простите,
Но что мне прощать?!
Объясните!"
"Как - "что мне прощать"?
Неужели не ясно?!!"
"Сэр, вы беспокоитесь,
право, напрасно:
я рад бы простить вас,
но мне не понять,
что именно
должен я вам извинять".

Тогда
АНГЛИЧАНИН
ТОЛКНУЛ
англичанина!
И сразу сказал:
"ИЗВИНИТЕ НЕЧАЯННО!"
Но тут собеседник ответил иначе:
"Простите,
но я вам, пожалуй, дам сдачи".
И вежливо-вежливо
два англичанина
друг друга
до ночи
тузили
отчаянно.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий